Mail.ru Group зарабатывает миллионы на платных сервисах

1
9

Mail.ru Group зарабатывает миллионы на платных сервисах

Компания Mail.ru Group заработала на платных сервисах в 2009 году $ 63,4 млн, а за первое полугодие 2010 года – $ 56 млн.

Львиная доля доходов в 2009 году пришлась на портал Mail.ru – $ 138 400 000 со $ 148 млн, полученных всей группой. Большую часть доходов портала Mail.ru составляли онлайн-игры, а не реклама. С $ 77,9 млн доходов из платных сервисов на Mail.ru, $ 64,9 млн были получены именно от игр. Одной из причин такого роста называют покупку компании Astrum Online – контроль над ней Mail.ru Group получила весной 2009 года. Astrum Online специализируется на продажах виртуальных товаров в онлайн-играх.

Другой проект российского холдинга – социальная сеть Одноклассники, которая на 100% принадлежит Mail.ru Group – в 2009 году на платных сервисах заработала $ 29,7 млн, что составляло большую часть дохода (67%). В первой половине 2010 года этот показатель вырос до 71%. С сентября плату за регистрацию на сайте отменили , что может сказаться на структуре доходов, но зато администрация социалки надеется на рост количества пользователей.

Интересно, что другие российские компании могут быть более зависимы от колебаний рынка рекламы. В частности, 85% общих доходов Яндекса (которые составляли около $ 280 млн в 2009 году) – это контекстная реклама, остальные доходов компания получает от медийной рекламы.

Компания Mail.ru Group сейчас готовится к проведению IPO на Лондонской бирже, и спрос на ее акции уже превышает предложение . Часть привлеченных от размещения средств будет направлено на покупку 7,5% Вконтакте, который был оценен в $ 1,5 млрд За последние три года Вконтакте подорожал в 23 раза , в то время как Одноклассники – всего вдвое.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Google остается самым дорогим брендом мира. Неудачники года - Toyota и Porsche


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь