Социальные сети и социальные игры

0
10

Социальные сети и социальные игры

Социгры стали трендом благодаря своему активному развитию на Facebook в 2008-2009 годах. Уже в середине 2009 года стало ясно, что этот рынок ждет большое будущее.

Facebook является главной площадкой для социальных игр. Сейчас половина всех пользователи этой социальной сети так или иначе играют в игры. То есть общая геймерская аудитория этого ресурса составляет 250-300 млн.

Количество приложений на Facebook стремительно растет. Так же, растёт число пользователей, которые для просмотра этой социальной сети используют нетбуки. Но не Фейсбуком единственным живут игры, и не только Вконтакте и Одноклассники есть в  России. Есть другие социальные сети, которые также могут быть интересны для запуска игр. В той же Европе, у Facebook пока что меньше, чем общая аудитория других социальных сетей, в которых насчитывается около 180 млн. пользователей. 

Социальные сети заинтересованы в размещении у себя игр, которые помогают удержать аудиторию. Но новые площадки, которые только начинают привлекать игры к себе, не имеют полнофункционального API, на этом и пытаются сыграть большинство издателей

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Управление гостиничным бизнесом

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь