Toyota, BP и McDonald’s – среди компаний, которые больше ненавидят американцы

0
20

Причин ненавидеть крупные концерны у клиентов, акционеров и налогоплательщиков вдоволь. Онлайн-издание 24 / 7 Wall St. определило, которые 15 компаний американцы ненавидят больше всего по итогам 2010 года, и главное – почему.

Чтобы определить, какие концерны заслуживают звания «самых ненавистных» для американцев, интернет-издания 24 / 7 Wall St. руководствовалось шестью различными критериями. Важную роль, в частности, сыграли опрос сотрудников принятых во внимание компаний, мнение налогоплательщиков о той или иной фирме, а также негативные отзывы о них в СМИ.

Некоторым компаниям повезло оказаться в списке «самых ненавистных» просто через вид деятельности, с помощью которой они зарабатывают деньги. Например – это авиалинии и кабельные операторы, которые имеют миллионы вечно недовольных клиентов. Так, авиалинии American Airlines и United Airlines попали под горячую руку за неумения преодолеть хаос, который несколько недель назад возник в американских аэропортах за неблагоприятных погодных условий.

Не любят американцы также те компании, которые вынуждены были освободить многих работников вследствие рецессии, ведь таким образом они увеличили объем работы для тех работников, которые остались в фирме, что негативно повлияло на качество обслуживания клиентов. К таковым относятся, например, телекоммуникационный гигант AT & T и компьютерный концерн Dell. Логичной и появление в списке финансово-кредитных учреждений, а именно – банков Citigroup и Bank of America, которые виборсалися из кризиса только благодаря деньгам налогоплательщиков.

Опасно для жизни

Американцы не прощают компаниям прежде ошибки, которые прямо или косвенно отрицательно влияют на их здоровье или угрожают их жизни. Японский автоконцерн Toyota, хотя и считался надежным последние тридцать лет, довольно быстро потерял доверие и заслужил ненависть американцев после скандала с неисправными тормозами и рядом связанных с этим смертей. А British Petroleum еще долго будут вспоминать злым словом через ответственность за нефтяную катастрофу в Мексиканском заливе, в результате которого погибли одиннадцать человек и еще долго страдать флора и фауна на побережье и в воде.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Запуск iPhone 5 может состояться в конце июня

Среди самых известных компаний в списке – сеть быстрого питания McDonald’s. Американская пресса беспрестанно критикует предприятие, которое уже стало символом нездоровой пищи в США. Особенно остро СМИ осудили практику использования бесплатных игрушек как прелести для детей. Правда, ненависть американцев, похоже, мало влияет на их аппетит: цены на акции McDonald’s в прошлом году выросли на 25 процентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь