Особый вид рекламы – аудиореклама

0
20

Особый вид рекламы – аудиореклама

Распространенная
поговорка утверждает, что лучше один раз услышать, чем сто увидеть. В наше
время, когда темп жизни возрос, во многих случаях лучше воспользоваться
аудиорекламой, то есть все – таки услышать.

Составляющими
успеха звуковой или аудиорекламы являются и мастерство диктора, и
дополнительные звуковые эффекты в виде музыкального сопровождения. Главное –
такая звуковая аудиореклама должна
помочь человеку, не видя товар иметь достаточно сведений о его характеристиках.
Чаще всего данный вид рекламы звучит на радио, в кинотеатрах, супермаркетах,
транспорте

Почему именно
она?
Этот вид рекламы даст возможность человеку получать информацию, занимаясь чем –
то другим. Ведь можно слушать информацию по пути на работу, или совершая
покупки в торговом центре. Здесь на первый план выходит музыкальное
сопровождение, которое незаметно входит в память человека, и он начинает
напевать услышанное. В дальнейшем эта мелодия будет вызывать позитивные эмоции
у покупателя при виде товара из рекламы.

Аудиоспоты, к
сожалению, часто однотипны. Разнообразить их смогут игровые ролики, когда 2 – 3
актера разыгрывают сценку. Всего за 30 – 40 секунд перед слушателем
разворачивается целый сюжет, простой, но убедительный и запоминающийся.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как найти работу?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь