Интересное заявление сделала вчера МТС. Оказывается, в течение августа-сентября 2010 года абоненты услуги «МТС Коннект 3G» сгенерировали на 30% больше трафика , Чем за аналогичный период прошлого года. А рост был обеспечен благодаря Савику Шустеру – так, по крайней мере сказано в заголовке новости . Роль Шустера заключалась в съемке в рекламном ролике компании.
В связи с этим возник вопрос, если компания обеспечила 30% рост по сравнению с прошлым годом благодаря выходу рекламного ролика с Шустером – то ли это, что в период между октябрем 2009 и июле 2010 года роста никакого не было? Если да, то чем занимался маркетинговый отдел МТС 9 месяцев?
Кстати, 3G-интернет важен для меня, только потому, что там есть в свободном доступе отличная музыка, а я очень люблю скачать и послушать хорошую музыку.