Сила бренда, как двигатель торговли

0
371

 

Сила бренда, как двигатель торговли

125 лет назад – 8 мая 1886 в США изобрели кока-колу. Сегодня это едва ли не самый известный бренд в мире. Первым немецким брендом был порошок для выпечки от компании Dr. Oetker. Ему тоже более 100 лет.

 Бренды – это искусство. Искусство рассказывать целые истории о продуктах, услугах или компаниях. Бренды – это обещания. Например, как кондиционеры mitsubishi, которые символизируют определенное качество, которое  остается неизменным. Дитер Цетче называет бренд «якорем». «Сегодня желание иметь некие ориентиры больше, чем когда-либо, – говорит председатель правления немецкого автомобильного концерна Daimler. – Мир становится все сложнее, в море продуктов нужны маяки в формы брендов ». По словам Цетче, бренды влияют и на эмоции и на ум. 

Бренд Mercedes-Benz – один из самых известных в автомобильном мире. Этот бренд стал частью разговорной речи. Название «Мерседес» стало синонимом не просто качества, а максимально возможного качества и эксклюзивности.

Автопилот для покупателя

 Немецкие компании давно осознали важность брендов. Уже в 1903 году в Берлине была основан Союз брендов. «Раньше бренд был просто маркировкой, – рассказывает Кристиан Келлер, исполнительный директор союза. – Сегодня бренд, как мы его понимаем, – это очень сложная картина, возникающая у нас как у потребителей или клиентов в голове ». 

Для потребителей бренды имеют определенные преимущества, поскольку они облегчают выбор продуктов, считает Келер. «Мы называем это автопилотом, который позволяет нам за короткий промежуток времени сделать покупки», – говорит представитель Союза брендов. Он добавляет, что в отдельных случаях бренд выполняет дополнительную функцию, символизируя роскошь и престиж.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Pod to Pc - Pod to Mac: копирование музыки и видео с вашего iPod и iPhone на Pc

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь