Главная » 2011 » Январь » 21 » Картонные очки: кризисный тренд выходит на подиумы
11:43
Картонные очки: кризисный тренд выходит на подиумы



Модный аксессуар для кризисных времен создал берлинский дизайнер Кантемир Георгиу. Его картонные очки станут, даже, элементом показов модельеров на Неделе моды в Берлине, через несколько дней. 


Собственно, 28-летний график-дизайнер румынского происхождения Кантемир Георгиу хотел просто посмеяться над носителями страшно дорогих очков марки «Ray-Ban». Однажды он вырезал себе очки из картона, надел их и так пошел в один из берлинских клубов.

На удивление, его «прикид» не шокировал девушку за стойкой тамошнего бара. Наоборот - она, кстати, тоже студентка дизайна, «перекупила» в Георгиу его картонная творения, заплатив за это хорошим коктейлем. Девушку не беспокоил тот факт, что в этих очков не было даже стекла. Не беспокоит это и всех остальных, кто сейчас охотно добавляет картонные очки к своему наряду. Ведь главное - это возможность «постебаться» над всем, что есть очень модное и дорогое. 

Чистая ирония

«Наш лозунг -" Картонные очки: выгляди круче! " - Полна иронии. Сами  очки - это ирония, ведь у них нет стекла. Собственно, они - чистый хлам. Как и много всего другого, чем мы окружены », - объясняет Кантемир Георгиу. 

Впрочем, несмотря на такой трезвый взгляд творца, его картонные очки таки стали трендовой вещью. Все больше берлинцев хотят их приобрести. Сначала эта модная тенденция распространялась в клубах, а затем и в разных магазинчиках. Поэтому Кантемир Георгиу основал своего однокурсника Марком Аурел Хартунгом предприятие по производству этих очков. Продают картонные очки, в частности, через собственный интернет-магазин. Клиентами являются сейчас практически все ведущие немецкие пиар-агентства, которые открыли для себя картонные очки как прекрасный рекламный продукт. Поэтому Кантемир Георгиу приходится придумывать новые и новые модели. «У меня практически нет личной жизни. Я всегда очень рано прихожу на работу, но оставляю офис быстрее в два ночи. Работы много, но для меня это - положительный стресс », - говорит молодой дизайнер.

Дешевые за пиво

На родине Георгиу, в Румынии, его история прошла через все СМИ. Как пример того, как человек не вешает нос несмотря на кризис. «Картонные очки - это продукт, рожденный кризисом. В этом их успех, ведь все это сразу поняли. Кроме того, их цена никогда не была больше стоимости пива в пабе. Это тоже стало для многих поводом благосклонного отношения к ним », - рассуждает Кантемир Георгиу.

Конечно, дизайнер понимает, что когда людям «приестся» его продукт. Тогда, убежден он, у его команды появятся новые трендовые идеи. А пока же завязалась сотрудничество с известным дизайнером Рикардо Рамосом (Ricardo Ramos), который решил украсить свои показы мод картонным аксессуаром из Берлина. Впервые профессиональные модели выйдут у них на Неделе моды в Берлине, который пройдет с 18 по 23 января. Так же ожидается, что эти очки будут представлены на показе мод В Киеве.


Популярные материалы:

Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 
Очистка iPhone и iPad от мусора 
Новосибирец производит надгробия в виде «айфона» 
Ведущий выдал iPhone 5s за новый iPhone SE - Смотрим видео 
Какой смартфон лучше купить в 2016 году [ЦЕНЫ И ФОТО] 
Другие неизвестные социальные сети 
Apple Watch 2 
iPhone 6C 


Категория: Не по теме | Просмотров: 1648 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: