Главная » 2011 » Май » 27 » Реклама в Твиттере - Promoted Trends: Coca-Cola
16:31
Реклама в Твиттере - Promoted Trends: Coca-Cola



Promoted Trends выводит рекламные тренды в списке Trending, который выводит популярные хештеги и ключевые слова по состоянию на данный момент. Рекламный тренд честно отмечен табличкой Promoted и выводится в обычном веб-интерфейсе Twitter. Впервые эта модель была апробирована студией Pixar, которая таким образом продвигала мультфильм «История игрушек 3». 

 Coca-Cola была второй компанией после Pixar, которая воспользовалась рекламной моделью Promoted Trends. Такой шаг считался достаточно рискованным, поскольку Pixar  гораздо легче предоставлялась к обсуждениям в соцсетях, чем Coca-Cola с традиционным продуктом, который не менялся десятилетиями. Coca-Cola выбрала для рекламной кампании время трансляций матчей Чемпионата Мира по футболу, когда популярность твитера особенно возросла. 

 Фишкой кампании было то, что Coca-Cola стала спонсором Trending Topic официального хештега Чемпионата - # WC2010. 

 По словам вице-президента Coca-Cola Кэрола Круза всего за 24 часа было получено 86 млн рекламных показов. CTR равен 6%, т.е. более 5 миллионов переходов. Точная стоимость рекламы не разглашается, считается, что Cocal-Cola потратила несколько десятков тысяч долларов.




Популярные материалы:

Защитные аксессуары для смартфона 
Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 
Очистка iPhone и iPad от мусора 
Новосибирец производит надгробия в виде «айфона» 
Ведущий выдал iPhone 5s за новый iPhone SE - Смотрим видео 
Какой смартфон лучше купить в 2016 году [ЦЕНЫ И ФОТО] 
Другие неизвестные социальные сети 
Apple Watch 2 


Категория: Компьютеры и WWW | Просмотров: 825 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: