Реклама на Вконтакте получила таргетинг по браузерам и регионам

0
17

Реклама на Вконтакте получила таргетинг по браузерам и регионам

Рекламодатели социальной сети Вконтакте отныне получили возможность нацеливать свои рекламные объявления по двум новым параметрам.

Первый из них – это таргетинг по браузерам и платформам. Это означает, что рекламодатель может выбрать показ объявлений только для пользователей определенной платформы или браузера, например iPad или Google Chrome. Второй новой опцией стал таргетинг по регионам страны – рекламодатели смогут показывать свои объявления только в определенных ими регионах, или же наоборот, отключить показ рекламы для той или иной области. Таргетинг доступен для регионов Украины, России и других стран. 

В конце 2010 года стало известно, что Вконтакте не продлила контракт с компанией Медиа плюс , которая около двух лет владела эксклюзивными правами на продажу баннерной рекламы в социальной сети. Тогда было объявлено, что Вконтакте откажется от баннеров в пользу контекстной рекламы.

Этот шаг был закономерным – доходы Вконтакте после запуска возможности таргетинга выросли втрое, и осенью 2010 года приносили $ 1,5 млн. ежемесячно . Ну, а для того, что бы рекламировать игры для lg gs290, никакого таркетинга не надо. Люди любят играть в игры во всех регионах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Суточная аудитория Вконтакте превысила 20 млн посетителей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь